• Накопительная система скидок | Работаем с 2004 года
  • Личный кабинет
    • Группа: Гости
    • Баланс: 0 руб.
    • Скидка:
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Доставка и оплата, Гарантия, как сделать заказ
Здравствуйте посетители магазина Автокомпонентов и аксессуаров для автомобилей и автолюбителей.


Наш магазин работает без обеда и выходных.

Цены на сайте указаны без учета доставки 

Доставка   наземным способом от 160 рублей почтой России вес до 15 кг, доставка 1 классом от 320 рублей ограничение по весу до 2.5 кг, Стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа!!!

Доставка ТК Энергия от 140 рублей по Кемеровской области и от 250 руб по России

Доставка ТК ПЭК от 400 рублей по России

При покупке Комплекта аксессуаров доставка бесплатная


Оплата товаров осуществляется как наложенным платежом Почты России (оплата при получении), так же возможна оплата через карты банков (Сбербанк, ГазПромБанк) и электронные деньги (WebMoney).

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 425165453003
Проверить аттестат

 

Внимание! При оформлении заказа наложенным платежом Почта России берет комиссию  50 рублей + 4% от суммы наложенного платежа.

 

 

Таким образом, оплачивать покупку выгоднее сразу, так как вы не будете оплачивать комиссионные 50 руб +4% на почте, и что немаловажно существенно уменьшите свое времяпровождение на Почте России.


Дни отправления заказа: ЕЖЕДНЕВНО.

 

Порядок действий в случае утраты Почтой России, DPD, ПЭК или Энергия посылки с Вашим заказом

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес client@auto-components.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, DPD, ПЭК или Энергия об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России, DPD, ПЭК и Энергия предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

 

Гарантия
 
 Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.
Гарантия на всю электронику 1 год. На автосигнализации   StarLine 2 года.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Внимание! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или ТК). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине
Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете в Обратную связь письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России на наш адрес

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России.

4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.