• Для оформления заказа регистрация не требуется | Работаем с 2004 года
  • Личный кабинет
    • Группа: Гости
    • Баланс: 0 руб.
    • Скидка:
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Главная / Новости auto-components.ru, Статьи по установке оборудования / Шевроле Нива /

Шевроле Нива неисправности, Лампы, Заправочные объемы

  • 47261 Просмотр
Шевроле Нива с пробегом

Шевроле нива выпускается с 2002 года, а в 2009 году прошел рестайлинг модели, изменились передние и не много задние фары. Машина на протяжении 14 лет  в техническом плане не изменилась.

Аксессуары Шевроле Нива


Шевроле Нива полноценный полноприводный внедорожник с блокировками, с начальной ценой от 519 тысяч в минималке и до 619 тыс рублей, что очень хорошо, так как в ценовом диапазоне конкурентов нет, вообще нет, тот же самы Дастер, хоть и полноприводный но до проходимости Нивы вообще не тянет. Даже тот же Патриот выходит дороже тысяч на 150.

Установка сигнализации Chevrolet Niva

Установка подогрева Нива Шевроле

Салон шевроле нива


Двигатель на Ниве один единственный 1.7 литра и мощностью  бешенных 80 лошадей ))). Выбора силовых агрегатов нет, вообще нет. Двигатель проблемным назвать нельзя, при своевременном ТО, без кап ремонта проходит более 300 тыс км, а вот мелкие проблемки вылезут, такие как залипший дроссель на 20 тыс км, что проявляется в скачущих и не опускающихся оборотах. Если Нива начала дергается и глохнуть, пора чистить и возможно менять бензонасос . По То каждые 60 тыс замена охлаждающей жидкости. Свечки лучше сразу заменить на denso W20EPRU. Кстате двигатель цепной, поэтому цепь меняется 1 раз в 150 тыс, ну или когда растянется и начнет бренчать по корпусу. Данный двигатель прожорливый в городе около 14-17 литров, по трассе малеха по меньше около 8 литров. Особой резвости от двигателя не ждите, едет да и ладно )))

Двигатель шевроле нива


Автомата также нет, только механика которая служит до 80 тыс пробега без особых проблем, правда акустический комфорт оставляет желать лучшего.
Сложная конструкция полного привода требует к себе постоянного внимания, например масло в коробке и раздатке, а также мостах меняется каждые 30 тыс пробега, а каждые 15 тыс требуют смазки шлицевые соединения и крестовин. Масло в раздатке лучше сразу заменить на синтетику.


Подвеска на Ниве спереди ружинная, независиманая, 2-рычажная, а задняя подвеска Пружинная, зависимая, 5-штанговая. Стойки лучше заменить на газонаполненые, которые служат свои 80-100 тыс пробега, а штатные выходят уже на 20 тыс пробега, также каждые 15 тыс нужно смотреть за подшипниками ступиц, и их подтягивать.


Передние тормоза не отличаются надежность. Диски стираются на 10 тысячах, что проявляется биением руля при торможении и вибрации, к задним барабанным тормозам претензии нет, конструкция проверена временем.


К рулевому вопросов нет, однако если появился гул гидроусилителя, это говорит об его скорой кончине.


Шевроле Нива дешевый внедорожник, причем аналогов на нашем рынке в ценовом диапазоне нет, но прежде чем покупать этот автомобиль сначала прокатитесь. Кто ездил на импортных паркетниках, например ЦРВ 96 года, тому сразу станет не многа грустно.


Машина еле едет, а про обгоны на трассе можно вообще забыть.


Акустический комфорт напрягает постоянно, гул от все что может гудеть, резина, раздатка, коробка, Даже громкость магнитолу не спасает. После этого гула охота выйти из машины и не возвращаться.


Мелки поломки просто бесят, например сломался дверной замок, слете тяга, причем тяга стоит 20 рублей, однако без этой тяги нельзя открыть водительскую дверь хоть снаружи, хоть изнутри, вот и приходится залазить на сидение через пассажира.  Как раз такая поломка случилась у мужичка весом под 150 кг и больным бедром, когда поехал в больничку, сколько он «хороших» слов сказал в адрес производителя и матери производителя не счесть.
Опять же пришли на стоянку заводить авто, а оно мертвое не заводится, оказалось просто отошел контакт на колодке предохранителей, но на поиск ушло целых 40 минут. В общем в машине всегда должен лежать набор ключей и руководство по ремонту.

На Шевроле Нива отсутствует CAN шина, поэтому можно обойтись установкой самой простой сигнализацией, например Tomahawk TZ 9011 тем более на нее цена маленько упала


Лампы Шевроле Нива


Блок-фара

  • лампа дальнего света H1
  • лампа ближнего света H7
  • лампа указателя поворота PY21
  • лампа габаритного света W5W
  • Лампа противотуманной фары H3
  • Задний фонарь
  • лампа указателя поворота P21W
  • лампа противотуманного света и габаритного огня P21W/4W
  • лампа стоп-сигнала лампа P21W
  • заднего хода P21W
  • Дополнительный сигнал торможения Светодиод
  • Фонарь освещения номерного знака C5W
  • Плафон индивидуального освещения T4W
  • Фонарь освещения вещевого ящика  C5W
  • Персональная лампа W5W
  • Плафон освещения салона C5W
  • Боковой указатель поворота W5W


Заправочные объемы Шевроле Нива, в литрах

 

Топливный бак    58,0

Система охлаждения двигателя    8,0

Система смазки двигателя    3,75

Картер коробки передач    1,6

Картер раздаточной коробки    0,79

Картер переднего моста    1,15

Картер заднего моста    1.3

Система гидропривода тормозов    0,5

Система гидропривода выключения сцепления    0,15

Бачок омывателя ветрового стекла    5,0

Бачок омывателя стекла двери задка    2,0

Передний амортизатор    0,15

Задний амортизатор    0,215

Гидроусилитель руля    1,7

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar