• Накопительная система скидок | Работаем с 2004 года
  • Личный кабинет
    Информация
    • Группа: Гости
    • Баланс: 0 руб.
    • Скидка:
    Магазин

    Используйте аккаунты из социальных сетей для быстрого входа на сайт:

  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
» »

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

Мазда 3 подключение сигнализации

Точки подключения на новую Mazda 3 с 2014 года с автоматической коробкой передач

 

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя, а также обходчик BP3 старлайн

1. Разъединяем декоративную вставку рулевого кожуха с верхней крышкой рулевого кожуха, снимаем накладку панели приборов (на защелках). Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления

2. Для снятия накладки кик панели снимаем накладку порога (на защелках). Далее отворачиваем пластмассовую гайку крепления кик панели и снимаем ее (на защелках)

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок сигнализации размещаем за приборным щитком

6. Массу сигнализации подключаем на левой кик панели в штатное место.

7.  На диагностическом разъеме OBD II подключаем CAN шину линии A

8. Для корректной работы  модуля обхода ВР-03 на данном автомобиле необходима  доработка модуля. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, устанавливаем  на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, сделав 7-8 витков

9. Выполняем подключение цепей запуска в разъеме кнопки Старт-Стоп, и в разъеме  на левой кик панели по схеме 2. Выполняем программирование доп. каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.

10. В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2.

11. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке

12. В черном разъеме на левой кик панели подключаем питание сигнализации +12В

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинг на Mazda 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине- красный провод, либо включить сигнал паркинг в настройках CAN интерфейса.


14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов  отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3624 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры охранных и сервисных функций ( Таблица №1 инструкции по установке)

Программируемая функция                                                                        Значение функции


№ 12 Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод)        Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть”
№ 19 Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод)        Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”


16.  Программируем параметры функций запуска ( Таблица №2 инструкции по установке)


Программируемая функция                                                                                                                    Значение функции


№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)                Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп”
№ 10 Тип двигателя и задержка дистанционного запуска                                                                 Вариант 2 дизель, задержка 5 сек.

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 3 проводим в обратной последовательности.

Интересное по теме

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar