• Для оформления заказа регистрация не требуется | Работаем с 2004 года
  • Личный кабинет
    • Группа: Гости
    • Баланс: 0 руб.
    • Скидка:
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Главная / Новости auto-components.ru, Статьи по установке оборудования / Автокомпоненты и Аксессуары /

Сигнализация на Уаз Патриот 2017 - бесключевой обход

  • 21311 Просмотров

сигнализация +с автозапуском на патриот

Устанавливаем на Уаз Патриот модель с 2017 года сигнализация с автозапуском и бесключевым обходчиком Pandora DX50B

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Точки подключения сигнализации Патриот

Подключитесь к витой паре шине CAN автомобиля в 40-контактном разъеме панели приборов.

Кан Уаз Патриот

оранжево-белый провод системы (CAN-H) - к серому;
оранжево-черный провод системы (CAN-L) - к коричнево-белому 

К датчику включения ручного тормоза можно подключиться в синей колодке разъема панели приборов. Это 18 контакт синего разъема – желтый провод. На нем появляется (-) «масса» при включении ручного тормоз

датчика капота Уаз Патриот

При наличии на автомобиле штатного датчика капота, подключиться к нему можно у разъема блока ЦБКЭ, который справа спереди за правой кик-панелью  в ногах пассажира. 

датчики открытия дверей Патриот

В системе Pandora DX-50 датчики открытия дверей и багажника подключаются аналоговым способом.  
Подключения проводятся за левой кик-панелью в ногах переднего пассажира в проводах разъема блока ЦБКЭ.
коричневый провод – датчик открытия багажника (-);
Желтый провод – датчик открытия двери (-).

Для управления аварийной сигнализацией

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к розовому проводу, который располагается в черном разъеме центральной панели. Управление (-) «масса».

Управление центральным замком Патриот

Управление центральным замком можем происходить аналоговым способом. Для управления центральным замком необходимо подключиться к белому разъему внутри передней водительской двери.

Используется схема подключения в «разрыв». Разрезаются силовые провода управления приводами замков дверей.  
 
Красный провод белого дверного разъема – запирание; Зеленый провод белого дверного разъема – отпирание. Для реализации используются 2 реле модуля RMD5. 

Общие контакты встроенных реле модулей RMD5 подключаются к проводам приводов замков дверей со стороны белого дверного разъема.
Красный провод белого дверного разъема (запирание) подключается к зелено/красному проводу модуля RMD5;
Зеленый провод белого дверного разъема (отпирание) подключается к сине/красному проводу модуля RMD5.
Нормально-замкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к проводке Уаз Патриот
Красный провод (запирание) подключается к зелено/черному проводу модуляRMD5;
Зеленый провод (отпирание) подключается к сине/черному проводу модуля RMD5. На нормально-разомкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к +12В через предохранители 10А Зеленый провод подключается к +12В через реле 10А; Синий провод  подключается к +12В через реле 10А. 

Питание +12В

Питание +12В системы можно подключить к розовому проводу замка зажигания. «Массу» (-)  можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.

Для реализации функции автоматического запуска на данном авто, необходимо:
- подключить управление включением зажигания (+12В),
- подключить управление включения стартера (+12В),
- обойти штатный иммобилайзер

сигнализация уаз патриот своими руками

Для управления зажиганием, необходимо подключить  (+12В) к синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному проводу разъема замка зажигания.

Для реализации функции автоматического запуска на системах Pandora DX50 используется встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзера.  
Для обхода штатного иммобилайзера этого автомобиля необходимо:
1. Подключить систему к проводам штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
2.  Обучить систему сигналам штатного иммобилайзера.    
3. Произвести клонирование ключа штатного иммобилайзера.

Блок управления штатным иммобилайзером Патриот

Блок управления штатным иммобилайзером автомобиля располагается над педальным узлом, справа от кожуха вала рулевой колонки

Необходимо подключить черный и белый провода разъема «LIN» «в разрыв» зелено/белого провода разъема блока штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
Провода разъема «LIN»: белый провод - подключается в месте разрыва со стороны проводки автомобиля; черный провод – подключается в месте разрыва со стороны блока штатного иммобилайзера автомобиля.

0
1 geffest • 15:26, 2018-07-10
Здравствуйте. Делал аналогично, сигнализация Шериф 750. Сначала заработал центральный замок. Запирает и отпирает дистанционно, но при отпирании припускается стекло водителя на 3-5 см. Дальше - хуже... перестала закрывать. Посмотрел, зелёный с белым провод от замка активатора( он же желтый на белом разъеме) совмещен со стеклоподъёмником.
Получается - сигнал на отпирание идет на активатор замка и стеклопод. Вернул всё на прежнее место, подключил без сигналки, штатно заработал центральный замок и стеклоподъёмники... Не знаю, что делать?
avatar